общеобразовательная организация
школа
Москва, ул. Расплетина дом 17, корп. 2
e-mail: info@l-morozko.ru
тел: +7 (985) 233-31-06
тел/ф: +7 (499) 194-60-10

Запись на обучение
[FormmailMakerFormLoader]

Смирнова Мария Юрьевна

Занимаемая должность — воспитатель школы "Морозко".

Уровень образования — высшее РХТУ им. Менделеева – диплом с отличием 1991 год.

  • Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при президенте РФ 2003 год.
  • Диплом «мастер делового администрирования»
  • Академия экономики и менеджмента AFW, г. Бад Гарцбург, Германия, курс «Гарцбургская модель управления», свидетельство 2003г.

Наименование учебного заведения, которое Вы окончили, год окончания: 

  • МГПУ (Московский городской Педагогический университет)- 2021 год. 
  • МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)-2021 год.

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель начальных классов, психолог (детское и семейное консультирование)

Стаж — общий педагогический, 1 год, стаж работы в нашем учреждении – 5 месяцев

1.

Достижения, наградыжения, награды 

 

  • Ежегодный творческий конкурсе Школы «Морозко» «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА» — Почётная грамота администрации школы за участие детей в  конкурсе новогодней игрушки, изготовленной руками детей.
  • разработчик программы формирования креативности у  школьников

2.

Результаты участия в методической работе школы 

Мероприятия:

  1. Внеурочная деятельность «Учусь создавать проект»: «Мир деятельности»,  «Город профессий» «Планы на будущее» (2-4 классы):
  2. Презентации проектов в школе № 1619 им. Марины Цветаевой \март 2020 года \
  3. Фестиваль пирогов  Школы «Морозко» « С осенними начинками» 22.10.2021 
  4. Экскурсия «Палаты бояр Романовых в Зарядье».
  5. Внеурочная деятельность – подготовка к  ежегодному творческому конкурсу Школы «Морозко» «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА»                      
  6. Новогодний Праздник Школы «Морозко»  «По следам Снежной Королевы» 23.12.21

3.

Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Результаты  обучающихся (4а класс) в  ежегодном творческом конкурсе Школы «Морозко» «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА» :

  1. Толкачев Добрыня  — 1 место (сохранение народных традиций резьбы по дереву)
  2.  Метлицкая Любовь  —  1 место                                        
  3. Пенькова Ульяна  — 1 место
  4. Дроздова Ольга — почётная грамота администрации школы «за объемное макетирование и моделирование»  к Новому Году
  5. («Замок Снежной Королевы») 
  6. Евсина Анастасия — ПРИЗ ЖЮРИ
  7. Сидоров Савва — почётная грамота администрации школы за « объемное макетирование и моделирование»
  8. К Новому Году («Церковь Святого Лазаря») 
  9. Кузнецова Дарья — почётная грамота администрации школы за « объемное макетирование и моделирование «К Новому Году («Лесная избушка») 
  10. Шавырин Иван — почётная грамота администрации школы за «объемное макетирование и моделирование»
  11. К Новому Году (креативная работа «Избушка Бабы Яги»)
  12. Осипенко Марк — почётная грамота администрации школы за « объемное макетирование и моделирование» 
  13. К Новому Году («Зимний домик»)
  14. Муравьев Денис- 3 место
  15.  Ученики  Киба Арина, Евсина Настя, Чикина Вика, Мартынова Арина — почётная грамота администрации школы за «объемное макетирование и моделирование»  к Новому Году («Денежная Елка») 

4.

Имею успешный практический опыт  работы в направлениях:

 

  •  психологическое сопровождение подростков (снятие состояния эмоционального дискомфорта, развитие эмоций, коррекция тревожности, формирование социального доверия, гармонизация противоречивости личности, формирование адекватной самооценки, снижение враждебности во взаимоотношениях со сверстниками, развитие навыков общения (НО), позитивного отношения к себе", построение развернутой позитивной временной перспективы, помощь в принятии будущего и наделении его смыслами, формирование навыков Soft skills);
  • когнитивистика (особенности мышления, восприятия, приемы развития когнитивных стилей, синтетические техники мышления, техники практического мышления);
  • нарушения мышления (нарушения динамики мышления, операционной стороны, мотивации, критичности, аффективная логика).
  • Применяемые методы: игротерапия, арттерапия, психодрама, нарративный подход; метод моделирования ситуаций;  метод групповых дискуссий; ­метод тренинговых упражнений; 

 

Курсы повышения квалификации за последние 3 года

Наименование образовательного учреждения

Документ, его номер (Удостоверение № ….)

Полное наименованиекурса (тема)

Количество часов

Дата выдачи удостоверения

МГПУ (Московский городской Педагогический университет)  —

330000009704

Документ о квалификации

ПП 21015\10

Преподавание в начальной школе

516 часов

31 марта 2021 года

 

МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) 

772414582806

Д-21-1891

Детское и семейное консультирование

300 часов

26 апреля 2021 года