Педагоги школы серьезно занимаются проектной деятельностью. К примеру, И.Л. Егорова внедряет в учебно-воспи-тательный процесс авторскую бизнес-игру, которая учит детей работать в коллективе, самостоятельно добывать знания, презентовать результаты своей работы, защищать свою точку зрения. На ежегодных открытых семинарах на базе школы Ирина Леонидовна с удовольствием делится опытом со своими коллегами.
Талантливый учитель, автор антистрессовой программы для детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, руководитель проекта «Чудеса родного языка», Наталья Юрьевна Духан работает в школе «Морозко» 12 лет, со дня основания. В 2009 г. ее проект стал победителем Окружного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся Северо-Западного округа «Совята».
В этой школе вообще работают исключительно талантливые люди. Можно сказать: «Что не педагог, то талант». Малая наполняемость классов, тщательно подобранные кадры, продуманный процесс работы, режим дня, сбалансированное питание, всестороннее физическое развитие детей, твор-чесже занятая — факторы., сопутствующие успехам, которыми могла бы по праву гордиться каждая большая и маленькая школа России!
Директор этой, по-своему уникальной школы, Светлана Борисовна Морозова, красива, элегантна, доброжелательна. Неординарный человек, она создала школу «Морозко», вложив в нее часть своей души. Перед глазами всегда был пример мамы — человека, одаренного многими талантами, с разносторонними интересами и широкой душой. Ее особый дар — помогать людям, согревать в трудную минуту. Этому она научила и дочь. Мама — близкий друг, советчик, наставник, который смог развить творческое начало в своей дочери, привил любовь к музыке, литературе, созидательному труду. Когда-то мама привела дочку во французскую спецшколу г. Тулы, где Светлана с удовольствием занималась.
Ее любимого учителя, Л.Н. Карелина, можно смело назвать педагогом-новатором. Именно Лев Николаевич стал для Светланы примером настоящего учителя. Мама нашла для дочки и балетную школу, это — светлое воспоминание детства. Вместе с мамой они занимались ручным трудом, макраме, мягкой игрушкой, и конечно, много читали. Свою первую книгу мама написала для дочки, и сегодня добрую сказку о забавных похождениях комнатных тапочек читают дети нынешнего поколения. Как важно в детстве иметь перед глазами такие замечательные примеры, которые и формируют личность! Все занятия, увлечения музыкой-балетом, языком, литературой позже пригодились ей в жизни. Светлана не стала переводчицей, балериной, а выбрала биолого-химический факультет Московского педагогического института. Свою учебу она совмещала с работой, благодаря чему сегодня за плечами большой профессиональный и человеческий опыт как в педагогике, так и в сфере социальной защиты, где происходило общение с самыми разными людьми.
В 1995 году Светлана переехала в Москву. Работала администратором в частной школе. Отрицательный опыт лишний раз убедил, что во главе угла должны стоять не деньги, а бережное отношение к людям. В 1997 г. вместе с мужем, В.П. Морозовым, они учредили НОУ «Лицей «Морозко», где Светлана Борисовна трудится, не жалея ни сил, ни времени. Именно муж стал инициатором и движущей силой, без его поддержки она не решилась бы взяться за такое сложное дело. «А в 2000 году для школы пришлось искать другое помещение. Приехав сюда, на ул. Расплетина. и увидев полное запустение, я растерялась и… заплакала. Но это была минутная слабость. Когда передо мной стоит задача, а за спиной — люди, я быстро мобилизуюсь и в большом темпе делаю все необходимое.