Частная начальная школа
Мы рады приветствовать Вас на сайте частной школы "Морозко".
Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Морозко» была основана в 1997 г. Школа имеет лицензию и государственную аккредитацию. В ноябре 2011 года школа "Морозко" успешно прошла Международную Аккредитацию, что означает соответствие предоставляемых школой услуг и качества образования международным стандартам.
НОУ СОШ "Морозко" функционирует как комплекс «детский сад школа» в режиме полупансиона. Режим дня: с 8.00 до 20.00. Школа дает академические, фундаментальные знания, осуществляя качественное образование с учетом современных требований, создает условия для всестороннего развития детей, сохранения и укрепления их физического, духовно-нравственного и социального здоровья на основе творческой, созидающей деятельности. Работая с применением здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, наша негосударственная школа поддерживает глобальную инициативу Всемирной Организации Здравоохранения (WHO) по содействию здоровья в школах. НОУ СОШ "Морозко" входит в Европейскую Сеть Школ Содействия Здоровью и имеет сертификат, подтверждающий статус «Школа содействия здоровью» (/EUROPEAID/113158/C/SV/RU/).
Школа «Морозко» является Победителем IX Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России 2008» в номинации «Активный участник реализации приоритетных национальных проектов России», который проводился в рамках Международного Форума «Мировой опыт и экономика России».
Миссия школы
Помочь учащимся, их семьям, своему персоналу и обществу в целом в достижении физического, эмоционального и социального благополучия через сохранение физического и психического здоровья, а также развитие духовно-нравственной культуры каждого ребенка, способствуя повышению качества функционирования негосударственного образовательного учреждения полного дня.
Все педагоги школы «Морозко» имеют высшую или первую квалификационную категорию. Среди педагогов школы есть доктора и кандидаты наук, соискатели ученой степени, победители и финалисты конкурса «Учитель года», обладатели званий «Отличник просвещения РФ», «Почетный работник общего образования РФ», «Профессионал России». Многие учителя награждены медалью «В память 850-летия Москвы», значком «Ветеран труда», грамотами Департамента Образования и Министерства Образования, а также личными Сертификатами качества и социальной значимости Национальным Обществом Качества. Педагоги школы постоянно проводят семинары: для слушателей курсов повышения квалификации (для руководителей и педагогов различных регионов), для представителей образовательных учреждений и ОМЦ СЗАО г. Москвы по теме «Акме-мега-проект «Школьное здоровьесбережение» (2007 — 2010 гг.). В 2010 году на открытом семинаре школы "Морозко" присутствовали: главный редактор научно-методического журнала "Обруч", зам. главного редактора "Частное образование", директор ДК "Октябрь", директор Досугового Центра "Берендей", главный научный сотрудник Музея игрушки (г.Сергиев-Посад), педагоги музыкальной школы им. В.В.Андреева, зам. директора и учителя Международной Школы Завтрашнего Дня (ЮАО г.Москвы), преподаватели МПГУ. В декабре 2010 года школа "Морозко" — организатор городского семинара по теме: «Место риторики как учебной дисциплины в условиях модернизации содержания школьного образования», который проводился в педколледже "Митино".
На семинаре делились своим опытом и педагогическим мастерством учителя школы "Морозко", проводившие мастер-классы. В семинаре приняли участие д.п.н. профессор Махновская Н.И (МИОО и МПГУ), д.ф.н. профессор Аннушкин В.И ( Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина), к.п.н. доцент Курцева З.И. (МПГУ).
В апреле педагогический коллектив школы «Морозко» принял участие в работе международной конференции «Модернизация образовательной системы России», а в мае 2010 — в международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие», 11-е Кирилло-Мефодиевские чтения, которые проходили в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина.
Школа стремится развивать индивидуальные способности каждого ученика, учит творчески и самостоятельно работать в атмосфере взаимного доверия и уважения. Личность каждого ребенка представляет особую ценность для учителей и сотрудников нашей школы.Программы подбираются таким образом, чтобы каждый ребёнок достиг максимального уровня своих способностей; учителя имеют возможность использовать разные программы (как традиционные, так и различные развивающие). Обязательное изучение английского языка с 1 класса (5 часов в неделю) за счет разговорного английского языка и лучшим зарубежным методикам. Проводится ежегодное Стэнфордское тестирование. В школе «Морозко» осуществляется преемственность в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выпускники дошкольного отделения, не испытывая стресса, переходят в начальную школу. Многолетний опыт показал, что классы, сформированные из групп дошкольного отделения нашей школы, более работоспособны и успешны. Ученики школы постоянно становятся призерами окружных и городских олимпиад, интеллектуальных марафонов, литературных конкурсов: городская олимпиада по русскому языку «Грамотей», региональная олимпиада по английскому языку при МШЗД, окружной конкурс чтецов «Родная природа в произведениях русских поэтов 19 века», театральный фестиваль «Глобус» ННОУ СЗОУО г. Москвы, «Литературный интернет-конкурс «Я – писатель».
В школе успешно реализуется проектная деятельность. Ученики НОУ СОШ «Морозко» успешно участвует в Окружном конкурсе проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада», занимая призовые места в номинации «Совята», в Российском конкурсе исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», городской конкурс «Юные таланты Московии» (1-е места 2008-2011 гг.).
Большое внимание уделяется творческому развитию учащихся. С детьми работают профессионалы, что дает возможность реализовать творческий потенциал каждого ребёнка. Одно из приоритетных направлений работы школы – развитие художественно-эстетического вкуса детей через занятия изобразительной деятельностью и народно-прикладным творчеством. Талантливый художник и педагог, член Союза художников России, Международной Ассоциации изобразительных искусств АКАП ЮНЕСКО Андреева О.А. занимается с детьми рисунком, живописью, керамикой, изготовлением батиков, филдс, коллажами и др. видами творчества. Работы учащихся являются призерами различных конкурсов и выставок городского, федерального и международного уровней: Международный Российско-датский фестиваль «Волшебный мир сказок Г.Х. Андерсена», Национальный фестиваль музыкально-художественного творчества «Праздник детства» фонда «Триумф» г. Санкт-Петербург, Международный фестиваль-конкурс детского творчества «Пражский звездопад» Чехия — г. Прага (диплом лауреата 1-ой степени), Ежегодный Областной Рождественский Фестиваль детского творчества «Рождественский альбом» в Выставочном Зале «Ходынка», Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Париж, я тебя люблю» в рамках международного проекта «Салют талантов», Франция — г. Париж (диплом лауреата 1-ой степени), Международный фестиваль детского изобразительного искусства «Все краски мира 2002» конкурс «Планета счастья», Международный фестиваль – конкурс детского творчества «Венский звездопад» Австрия — г. Вена (Гран-при), Всероссийский фестиваль «Звуки и краски столицы» Москва (диплом лауреата 1-ой степени).
На протяжении последних лет установился тесный контакт с музыкальной школой им.В.В. Андреева, с которой проводятся совместные мероприятия»: литературные гостиные, концерты, праздники. Ученики НОУ СОШ «Морозко» имеют возможность профессионально заниматься игрой на фортепиано и др. музыкальных инструментах. Наши юные музыканты постоянно становятся призерами окружных, городских и региональных конкурсов исполнительского искусства.
Творческие способности детей реализуются не только через изобразительную деятельность, а также через студию хореографии, которой руководит Бикташева Наталья Владимировна, хореограф НОУ СОШ «Морозко», руководитель театра «Рясны», (лауреат международных конкурсов в Москве, Париже, Праге, Гродно, фестиваля «Славянский базар» в Витебске, занесенный в книгу рекордов России).Привлечение учащихся младших классов школы «Морозко» к проекту Театра украшений «Рясны» используется для ознакомления школьников с русскими народными костюмами, украшениями, русскими национальными танцами, их разнообразием, историей возникновения, влиянием на современную жизнь, а так же для исполнения учащимися русских танцев. Изучение и исполнение русских народных танцев помогают сохранить обычаи, характер и душу русского народа. Кроме того, народные танцы развивают пластику, грацию и выразительность, дают организму физическую нагрузку, что особенно важно для учащихся начальной школы, учат детей работать в коллективе. Уроки хореографии в школе и дошкольном отделении введены в учебный процесс, они являются обязательными для всех учащихся. В школе создана богатая костюмерная мастерская.И наша костюмерная постоянно пополняется, к каждому празднику, к каждому танцу шьются костюмы.
В нашей школе традиционно сложилось совершенно особое отношение к проведению праздников, которые всегда проходят ярко, радостно и интересно на сцене детской музыкальной школы им. В.В. Андреева. Неотъемлемой частью праздников стали театрализованные постановки, которые объединяют между собой все остальные выступления учащихся — танцы, песни, стихи, спортивные номера. Подобная взаимосвязь всех предметов эстетического цикла позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствуя развитию целого комплекса умений. Мы уверены, что каждый ребенок талантлив по-своему. От педагогов требуется умение раскрыть талант, сокрытый в каждом ученике. В последнее время все больше проводятся интерактивные праздники, в которых ученики являются не только зрителями, но и участниками.
Уроки физкультуры в нашей школе это не просто обеспечение двигательной активности. Они несут большую воспитательную нагрузку, развивают здоровый дух соперничества и личное чувство ответственности за весь коллектив, учат быть победителем и мужественно терпеть поражения, воспитывают культуру общения со сверстниками. Урок – сказка, урок – соревнование, показательные выступления, спортивные праздники, акробатические конкурсы – вот те формы занятий, которые превращают школьный урок физкультуры в увлекательный мир спорта. В нашей школе стало замечательной традицией ежегодно проводить спортивные праздники: «Папа, мама и я – спортивная семья», «8 Марта + спорт», «Джунгли зовут», «Веселые старты», «Спорт и я — верные друзья», «Большие гонки», «Мисс — Спорт «МОРОЗКО», «Мы — разведчики», «Мы – вместе» и другие.
В 2010 году научно-методическим журналом «Обруч» был снят фильм «Школьное здоровьесбережение» об опыте работы школы «Морозко». Фильм предназначен для распространения в образовательных организациях России.
В школе организованно постоянное медицинское сопровождение: работают врач, медсестра, проводится профилактика простудных заболеваний, витаминизация, кислородный коктейль, вакцинация, ЛФК и массаж (по согласованию с родителями), регулярные медицинские осмотры и диспансеризация. Логопедпроводит занятия по развитию речи и дикции, а при необходимости осуществляет коррекцию звукопроизношения.
Учащиеся школы выезжают регулярно на экскурсии в музеи, посещают выставки, театры и другие интересные места Москвы и Подмосковья, по Золотому кольцу России, по местам, связанным с духовной культурой России – Сергиев Посад, Оптина Пустынь и др. В гости к детям регулярно приезжают артисты с интересными спектаклями и концертами. Музыканты приобщают детей к классической музыке (Вивальди, Моцарт, Бах, Мендельсон, Чайковский, Григ).
В каникулярное время школа организует досуг и отдых детей. Работает лагерь.
Выезды в Болгарию, Австрию¸ Чехию, Францию, Скандинавские страны, Англию.
Учащиеся в школе обеспечиваются горячим питанием в школьной столовой (завтрак, обед, полдник, ужин). Зачисление в школу проводится на конкурсной основе по результатам собеседования (в присутствии родителей, в комфортной дружелюбной обстановке).
Школа имеет хорошую материально-техническую базу. Все учебные кабинеты оборудованы новой учебной мебелью, регулируемой под рост ребенка. В кабинетах имеются аудио- и видеомагнитофоны, ТВ, компьютеры, мультимедийная установка, интерактивные доски, необходимое учебно-методическое оборудование (иллюстрационный, дидактический, методический материалы, библиотечка и пр.).