Проектная деятельность
«Проектная работа в школе «Морозко»
Уже много лет в школе успешно реализуется проектная деятельность. Традиционной становится публичная защита лучших проектов в конце года.
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его сегодня относят к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества . «Брошенный вперед»— таков точный перевод слова «проект». Девиз современного проекта – «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить».
В основе метода проектов лежит креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания.Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления.
Проектная деятельность помогает учителю пробудить у учащихся интерес к изучению того или иного предмета, желание самостоятельно заниматься исследовательской деятельностью. Проектная деятельность помогает решать учителю множество задач: повышение мотивации к обучению общеобразовательным дисциплинам, формирование научного мышления, навыков самостоятельной работы и самообразования, а также умения работать в коллективе (в команде), презентовать результаты своей работы.
Ученики школы ежегодно участвуют и занимают призовые места в окружном конкурсе проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада» в номинации Совята,
в конкурсе проектно-исследовательских работ «Юные таланты Московии», в Российском конкурсе исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», а также на молодёжной выставке «ЭКСПО».
Уровень проектов стала качественно новым, расширилось видовое поле проектов, увеличилась доля социальных и практико-ориентированных проектов.
Учащиеся успешно и самостоятельно делают компьютерную презентацию своего проекта. Разнообразны темы проектов, что свидетельствует о различных спектрах интересов учащихся: окружающий мир и литература, история, русский язык, английский язык, математика.По итогам проектной работы мы собираемся опубликовать лучшие проекты в школьном журнале «Морозко» и разместить на сайте школы.
Девиз конференции «Через тернии к звездам»- это звездный путь реализации своих познавательных и творческих способностей, возможностей для развития и самоутверждения личности ребенка.
Желаем удачи и звездных побед!
Проекты – победители
«Движение – секрет здоровья», 2013 г.
Направление: Творческо-прикладной проект
Авторы работы: учащиеся 3-А класса НОУ СОШ «Морозко»
Руководитель: Духан Наталия Юрьевна
Лауреат Международного конкурса «Моя проектная деятельность». Номинация «ОБЖ и ЗОЖ». Конкурс проходил на портале «ЗАВУЧ.ИНФО» с 04 января по 05 марта 2013 года.
«Возрождение Московской глиняной игрушки»
(Руководитель: Член Союза Художников России, член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств АКАП ЮНЕСКО, народный мастер России – Андреева О.А.)
- 1 место в окружном конкурсе проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада» в номинации Совята — 2011 год
- 3 место в Российском конкурсе исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Юные таланты Московии» — 2011 год
«Чудеса родного языка» (Первые шаги в русскую фразеологию)
(Руководитель: учитель начальных классов высшей категории Духан Н.Ю.)
- 1 место в окружном конкурсе проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада» в номинации Совята — 2009 год
- работа была представлена на молодёжной выставке «ЭКСПО-2009»
Наши проекты
ПРОЕКТЫ
2014 – 2015 учебный год
№ п/п |
Педагог |
Тема |
Предмет |
Уровень |
1. |
Духан Н.Ю. | Проба пера. |
Литературное чтение |
класс |
Как появилась моя фамилия | ||||
Вредная еда.Продукт: Сказка «Репка» на новый лад |
Окружающий мир |
Класс, школа |
||
Проект, посвященный 140-летию Г.Х.Андерсену |
общешкольный |
|||
Проект, посвященный 70-летию Великой Победы |
общешкольный |
|||
2. |
Лебедева Л.А. | О журналах |
Литературное чтение |
класс |
Красная книга |
Окружающий мир |
класс |
||
Профессии в семье |
Окружающий мир |
класс |
||
Что увидел, что узнал? |
Окружающий мир |
класс |
||
Что из чего? |
Окружающий мир |
класс |
||
Мое имя. |
класс |
|||
Проект посвященный 140-летию Г.Х.Андерсену |
общешкольный |
|||
Мир моих увлечений. |
класс |
|||
О дружбе |
Английский язык |
Класс |
||
3. |
Киселева А.А. | Имена прилагательные в загадках |
Русский язык |
класс |
Расскажи о слове |
Русский язык |
класс |
||
Золотое кольцо России |
Окружающий мир |
класс |
||
Проект, посвященный 70-летию Великой Победы |
общешкольный |
|||
Проект, посвященный 140-летию Г.Х.Андерсену |
общешкольный |
|||
4. |
Мельник М.С. | Проект, посвященный 140-летию Г.Х.Андерсену |
общешкольный |
|
Проект, посвященный 70-летию Великой Победы |
общешкольный |
|||
5. |
Цветынина В.С. | Что ты знаешь о своем имени? |
Окружающий мир |
класс |
Местоимения в жизни. |
Русский язык |
класс |
||
Моя семья и война. |
ИЗО, литературное чтение |
класс |
||
Говорите правильно. |
Русский язык |
Класс |
||
Числа вокруг нас |
Математика |
класс |
||
6. |
Тхоривская Ю.Ю. | Дружба – 2 класс |
Английский язык |
класс |
Город – 1 класс |
класс |
|||
Волшебный зоопарк – 1 класс |
класс |
|||
Общешкольный проект, посвященный 140-летию Г.Х.Андерсену. рук. Проекта: Мельник М.С., Духан Н.Ю.
Общешкольный проект, посвященный 70-летию Великой Победы. Рук. Мельник М.С., Духан Н.Ю., Пенькова Т.С.
- Совместный проект музыкальной школы им. В.В. Андреева и НОУ СОШ «Морозко»— «Детский альбом Чайковского»(Руководители: преподаватель музыкальной школы им. В.В.Андреева по классу фортепиано, лауреат Международных конкурсов Берзиньш К.Я.; хореограф НОУ СОШ «Морозко» Бикташева Н.В.; учитель начальных классов высшей категории Цветынина В.С.)
- Экономический проект «Деловые люди»
(Руководитель: учитель начальных классов высшей категории Егорова И.Л.)
- «Энергизаторы» (Руководитель: учитель начальных первой категории Руссова Е.Ю.)
- «Гимнастика для пальчиков»
(Руководитель: учитель начальных классов первой категории Маркова В.А.)
- « Старая сказка нового века»
(Руководители: учитель начальных классов высшей категории Духан Н.Ю., учитель музыки высшей категории Грачёва В.С.)
- «Семь чудес света»
(Руководитель: учитель начальных классов высшей категории Духан Н.Ю.)
- Пальчиковый театр .
(Руководитель: воспитатель дошкольного отделения первой категории Прохорова С.Э.)
- «Языковые афоризмы»
(Руководитель: учитель начальных классов второй категории Вербенко Т.Н.)
- «Проба пера»
(Руководитель: учитель начальных классов высшей категории Духан Н.Ю.)
- «Письмо ветерану»
(Руководитель: учитель начальных классов высшей категории Духан Н.Ю.)
- «Разделительный Ъ»
(Руководитель: учитель начальных классов высшей категории Духан Н.Ю.)